Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шкурко, Татьяна Алексеевна. Танцевально-экспрессивный тренинг [Электронный ресурс] / Т. А. Шкурко. — Электронные данные (1 файл : 124 Мб). — Санкт-Петербург: Речь, 2005. — 187 с.: ил.; 21. — (Психологический тренинг). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Шкурко ТА_Танцевально-экспрессивный тренинг.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психотерапия; Тренинги; танцевальная терапия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Шкурко ТА_Танцевально-экспрессивный тренинг
- Введение
- Глава 1. Виды танца и их функции в истории человечества
- Человек разумный? Человек танцующий! Танцы первобытной эпохи
- Пляски античности
- “Экстатические”, “бесовские”, “задорные”, “разгульные”, “экспансивные” танцы Средневековья
- Танцы в эпоху Возрождения
- Современный классический танец как вершина развития профессионального танца. Кризис формального танцевального искусства. “Новый танец” в США и в Европе
- Глава 2. Теории происхождения танца
- Глава 3. Современные подходы к танцевальной психотерапии
- Источники возникновения и развития различных направлений танцевальной психотерапии
- Танцевальная психотерапия в США
- Гуманноструктурированная танцевальная терапия Гюнтера Аммона (Германия)
- “Неинтерпретирующая” танцевально-двигательная терапия (Великобритания)
- Эклектичность подходов современной танцевальной психотерапии
- Основные методические приемы и техники танцевальной психотерапии
- Использование спонтанного, неструктурированного танца
- Использование кругового группового танца
- Аутентичное движение
- Целенаправленный выбор музыки
- Ритмическая групповая активность
- Кинестетическая эмпатия
- Экспериментирование с движением и прикосновением
- Техники работы с “мышечным панцирем”
- Использование невербальных ритуалов
- Целенаправленный выбор темы танцевальных упражнений
- Организация различных видов обратной связи
- Глава 4. Теория, цели и задачи танцевально-экспрессивного тренинга
- Танец как особая форма экспрессивного поведения личности
- Личностно-динамический подход к экспрессии человека
- Сравнительный анализ танца и экспрессии. Структурные схемы индивидуального, диадного и группового кругового танца
- Основные теоретические положения ТЭТ
- Цели и задачи ТЭТ
- Основные понятия ТЭТ
- Понятие невербальных паттернов взаимодействия
- Понятие экспрессивного репертуара и его основные характеристики
- Понятие танцевально-экспрессивного стереотипа
- Танец как особая форма экспрессивного поведения личности
- Глава 5. Программа танцевально-экспрессивного тренинга
- Занятие первое
- Разминка. “Ведущий и ведомые”
- Упражнение Танец “Кто Я?” (“Танец – визитная карточка”)
- Заключительное упражнение “Танец-хоровод”
- Комментарии к занятию № 1
- Занятие второе
- Разминка “Танец отдельных частей тела”
- Экспериментирование с движением (по системе Р. Лабана)
- Упражнение “Танец с самим собой”
- Комментарии к занятию № 2
- Занятие третье
- Разминка “Увеличительное стекло”
- Упражнение “Шмели и лебеди”
- Заключительное упражнение “Индивидуальный танец”
- Комментарии к занятию № 3
- Занятие четвертое
- Разминка “Танец-загадка”
- Упражнение “Танец вслепую”
- Заключительное упражнение “Древние танцы”
- Комментарии к занятию № 4
- Занятие пятое
- Разминка “Кинестетическая эмпатия”
- Упражнение “Взаимоотношение”
- Заключительное упражнение “Нарцисс и ручей”
- Комментарии к занятию № 5
- Занятие шестое
- Разминка “Танец в кругу и зеркальное отображение”
- Упражнение “Власть и любовь”
- Заключительное упражнение “Значимый Другой”
- Комментарии к занятию № 6
- Занятие седьмое
- Разминка “Танец живота”
- Упражнение “Пригласите танцевать”
- Заключительное упражнение “Все со всеми”
- Комментарии к занятию № 7
- Занятие восьмое
- Разминка “Движения на память”
- Упражнение “Групповой танец”
- Комментарии к занятию № 8
- Занятие первое
- Глава 6. Результаты и эффекты танцевально-экспрессивного тренинга
- Динамика отношений участников в процессе тренинга
- Динамика осознаваемых отношений участников тренинга
- Динамика неосознаваемых отношений участников тренинга к членам группы и к себе
- Динамика осознаваемых и неосознаваемых самоотношений участников тренинга
- Динамика дифференцированности неосознаваемых отношений к себе и к другим
- Динамика взаимности отношений
- Динамика отношений участников танцевально-экспрессивного тренинга к группе
- Общие выводы о динамике различных видов и параметров отношений в процессе танцевально-экспрессивного тренинга
- Индивидуальные различия в динамике отношений участников танцевально-экспрессивного тренинга
- Основные эффекты танцевально-экспрессивного тренинга
- Области применения танцевально-экспрессивного тренинга
- Динамика отношений участников в процессе тренинга
- Глава 7. Умения и навыки ведущего групп танцевально-экспрессивного тренинга
- Специфические и неспецифические умения ведущего групп танцевально-экспрессивного тренинга
- Проблемы ведущего при использовании спонтанного невербального поведения
- Позитивные и негативные результаты применения невербальных техник и упражнений
- Проблема личного участия ведущего групп танцевально-экспрессивного тренинга в невербальных танцевальных упражнениях
- Множественность ролей ведущего групп танцевально-экспрессивного тренинга
- Приложения
- Приложение 1. Аннотация к танцевально-экспрессивному тренингу с указанием основных понятий и явлений, с которыми будет работать ведущий тренинговой группы
- Приложение 2. Экскурс в теорию отношений личности (В помощь ведущему танцевально-экспрессивного тренинга)
- Приложение 3. Диагностические процедуры для отслеживания результатов тренинга
- Приложение 4. Программа подготовки ведущего танцевально-экспрессивного тренинга
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |